АвтоЛайн
г. Набережные Челны п. Кама, ул. Полевая, 15
Салон
Сервис

Как Китай стал технологичнее Европы

11 февраля 2019

За последние 3-4 года мифы о китайском производстве постепенно стали развенчиваться. Сейчас на долю Китая приходится 25% мирового производства — больше, чем на любую другую страну в мире. Пошив коллекций таких мировых брендов как: Zara, Levi’s, Incanto, Befree доверились Китаю. Кроме того, мы уже стали свидетелями похожей истории на рынке смартфонов. В 2017 году 3 из топ-5 производителей смартфонов в мире были китайскими.

На протяжении 100 лет западные компании доминировали в мировой автомобильной индустрии благодаря двигателю внутреннего сгорания. Китай планирует стать лидером в производстве авто с электрическими и гибридными двигателями и присоединиться к тройке крупнейших игроков рынка — США, Германии и Японии.

Компания Geely сегодня одна из крупнейших китайских компаний владеет 100% акций Volvo, 51% британской Lotus Cars и крупнейшей долей в Daimler AG с 9,7%.

Далее о самом авто

Реализации автомобилей Geely в России растут. Кроссовер Geely Atlas возглавляет продажи марки. Достаточно одного взгляда на фото, видео или обзор новинки, чтобы понять – перед вами абсолютно новый, другой китайский автомобиль. Для его производства используют комплектующие Бош, Континенталь, Гетраг и других лидеров индустрии. Яркий, динамичный и ультрасовременный автомобиль не оставит равнодушным, покорит сердца и влюбит в себя с первого взгляда. Городской кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Конструкция кузова Джили Атлас создана с применением высококачественной оцинкованной стали, обладающей повышенной прочностью и с дополнительной антикоррозийной обработкой, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля и обеспечить высочайший уровень безопасности. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами. Дизайн - привлекает внимание.

Как Китай стал технологичнее Европы - АвтоЛайн